Посмотрел кино. Мне не понравилось. Снято красиво. Научились снимать закаты, голубое небо и всякие там перформансы. Отдельные сцены супер! Но в целом фильм вышел неровным, а конец, на мой взгляд, провальным.



Поясню. Первое - актеры играют довольно посредственно. Этот негр - продюссер американского боксера - просто клоун! Пожалуй только Панин (промоутер нашего боксера и наркоделец) играет ровно и как-то пытается держать планку. Остальные, то классно - боксер неплох в сценах драк и там душевных сомнений... но тут же откровенно лажается в сценах любви... Неплох еще глава наркоконтроля, но он часто переигрывает.



Некоторые сюжетные линии, вроде подружки экс-наркоманки - просто лишние. Они все время идут как боковые и не выстреливают ни в одной части фильма. Ну, разве что, надо герою быть с подругой - вот единственное оправдание.



Взятие нала в банке то же за гранью добра и зла. Инкассация в жизни стреляет без предупреждения, она не дерется по одному с экс-боксерами. Пока один дерется - другой стреляет. Ну и конечно, два лимона баксов налом, как капусту в авоськах не носят (деньги заносят по-другому).



Но главное, что меня убило, это 'работы' с разными там деталями...



Первое - избыточная роскошь. Панин ездит в кино на Бентли, в окружении то двух Порше Каенов, то Ленд Роверов. Это слишком, так даже сутенеры так не передвигаются. Тем более наркодельцы, которым в общем-то лучше не светится.



Ну, ладно с кем не бывает, переборщили. Дальше. Второе - если смотреть внимательно, то героев мотает по Москве как "г-но в проруби", но трутся они в одних и тех же местах. Съемки - Юго-Запад, Ленинский, Киевский... Кадры меняются хаотично, вот они там, потом вдруг здесь, потом снова там... Так не снимают!



Ну и это ладно. Это мы, такие зануды брюзжим...



Но объясните следующее. Герой слепнет и ему нужна операция стоимостью 30 тыс. У него есть квартира, машина тюненая, кошелек с баксами и тысячными (нам его показывают), поклонники. И он не может получить эти в общем-то небольшие деньги под залог имущества? Не смешите мои тапочки. То есть надо украсть почти два лимона и каким-то чудом выжить (я бы на месте Панина убил бы его просто так, спер бабки, так хоть потратить не сможешь), и сесть в тюрьму. Это конечно круче, чем сходить в ломбард или банк...



Некоторые вещи изображены просто сказочно!



Половину фильма менты и частный бандитский сыск пытаются поймать наших героев. Находят они их с большим трудом. При этом, у всех 'беглецов' работают мобилы, они ходят по людным местам. То есть обычное ГБ их нашло бы за три часа, а не бегало бы три дня... У вас включен мобильный? Да. Помните, он постоянно обменивается сигналом с ближайшей базовой станцией. Оператор видит район, где вы торчите... И получить доступ к этим данным можно. Уж если не бандитам, то ментам.



Но самая фантасмагория в конце. Там идет массовое действо, где все наши герои оказываются вместе. Ну, как они быстро находят друг друга в толпе - загадка. Хрен с ним. Но когда в ходе перестрелки в небе появляется вертолет и бандиды повинуясь ему стоят как вкопанные (а вертолет за 10 секунд на землю не посадишь, тем более в толпу), а не бегут в рассыпную... у меня возникает сильное сомнение в адекватности сценаристов.



Когда следователь затегивает наручники на руках Панина - он делает это спереди, не заводя руки за спину... Так не бывает! Это первое правило ареста - никаких свободных рук у преступника.



Последняя сцена. Друзья едут по снежной степи на Гелендервагене забирать боксера их колонии. Эта такая сцена "Вокзал для двоих" в современной обработке. Забуревшие паханы забирают кореша. Пока он сидел, они поднялись и их ждет счастье. Сцена сыграна никак.



А напоследок о явной-явной глупости.



В кино проводится аллегория. У Панина на участке растет деревце. Два года хилого роста. Столько же, сколько он нянчится с боксером (у того 20 боев - близкий срок). Боксера оставляет. А потом и дерево злобно рубит. И еще полковнику-следователю это дерево приводит как такое иносказательное отношение к судьбе боксера. Ну тупо это!!! Что же вы нас зрителей за козлов держите.